История бренда Tumi
Отцом бренда Tumi является Чарли Клифорд. Именно он в 1975 году в Америке создал предприятие по изготовлению кожаных дорожных сумок и выпустил первую коллекцию сумок данной марки. Главной целью Чарли при создании своих изделий было совместить функциональность и внешнюю привлекательность. Что у него успешно получилось. Производимая продукция относится к высшему классу, а бренд остается востребованным более 40 лет.
Что касаемо названия бренда, то оно происходит от имени древнего перуанского Бога. Это символизирует отличные свойства изделий и подразумевает, что этот товар создан для богов.
Уже в начале своего появления на рынке сумки Tumi отличались высоким качеством, которое совершенствовалось на протяжении всей истории создания бренда. Для их производства использовался баллистический нейлон, который был гораздо надежнее и практичнее среди других материалов. Tumi является первой компанией, которая начала изготавливать сумки из этого материала. Стоит отметить, что благодаря ему изделия приобрели всемирную популярность.
Компания никогда не стояла на месте: её сотрудники постоянно разрабатывали различные технологии, которые являются собственностью бренда. В настоящее время запатентовано около 25 таких технологий Tumi. За каждым изделием стоит работа большого количества человек. Их задачей является создание идеальной сумки, которая будет радовать глаз и служить долгие годы. Все продукты компании соответствуют международным нормам, а сама компания обладает всеми необходимыми сертификатами. Ежедневно характеристики изделий совершенствуются нашими технологами и дизайнерами. Компания не останавливается в своем развитии и постоянно совершенствует методы изготовления сумок и рюкзаков, выпускает новые коллекции и дополняет старые.
На протяжении своей истории бренд много раз признавался лидером производства изделий для поездок и бизнеса. А за время своего существования компания успела открыть около 180 магазинов в разных странах. Это говорит о том, что Tumi любят и покупают в разных уголках мира.
Tumi понимает, что нужно клиенту и помогает сделать его жизнь лучше.